Изготовление Благодарственных писем

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса

Оформление благодарственных писем

Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат




Благодарственное письмо

Благодарственные письма используют компании, для того чтобы выразить свою благодарность и поощрить сотрудников, а также, для того чтобы поблагодарить партнеров, клиентов, руководителей компаний за плодотворное сотрудничество.
Стандартного образца составления благодарственного письма нет. Как правило, они составляются в свободной форме.

Но есть некоторые нормы оформления:
1. В письме нужно указать название компании (если письмо направлено организации в целом) либо ФИО конкретного человека, которому оно адресовано.
2. Обязательно нужно перечислить заслуги или достижения которые и стали поводом для написания письма.
3. Нужно указать дату, а также ФИО руководителя и его подпись и печать компании.
4. В качестве дизайна можно использовать фирменный бланк организации или разработать индивидуальный красивый шаблон. Это будет вдвойне приятно и оригинально. Можно также запаковать в специальный конверт.
5. Можно написать письмо от руки, а можно напечатать на компьютере. В обоих случаях это будет смотреться отлично. Хотя заполнение от руки добавит элемент душевности, и повысит ценность в глаза получателя.
6. Не нужно писать слишком много текста. И растягивать одно предложение на весь лист тоже не нужно. Достаточно уместить все в 5-6 предложений.

Обычно благодарственные письма помещаются в рамку и вешаются на стену. Это служит дополнительной рекламой для компании отправителя и компании получателя. Поэтому, если вы решили отправить кому-то такое письмо, обязательно укажите там название своей компании и поместите свой логотип.

Для печати лучше всего подойдет матовая бумага плотностью 300 грамм (как на грамоты или сертификаты).
Вручать письмо лучше всего лично в руки на совместном мероприятии. Если такой возможности нет, то можно отправить по обычной или электронной почте. Главный принцип-благодарность должна быть искренней. Не нужно лукавить или льстить иначе вы получите совсем противоположный результат, а может и того хуже потеряете партнера или клиента.

Цель письма: доставить приятные эмоции получателю, напомните о себе, выразить свое уважение. Чтобы это сделать важно помнить следующие базовые принципы:
1. Сроки. Все должно быть вовремя. Письмо, отправленное через год после выполнения заказа или других видов сотрудничества будет неуместным и уже неактуальным. Лучше отправлять в течение недели после взаимодействия с получателем.
2. Простота и грамотность. Обязательно перед отправкой исправьте все грамматические ошибки. Иначе рискуете получить репутацию "шарашкиной конторы". И старайтесь избегать шаблонных фраз "как у всех". Постарайтесь писать от себя.
3. Никогда не указывайте недоработки или другие негативные моменты, которые возможно были на этапе сотрудничества. Не нужно добавлять ложку дегтя и портить хорошее впечатление от письма.
4. Больше конкретики. Ни в коем случае не пищите обобщенными фразами. Благодарите за конкретную ситуацию, добавьте больше личных деталей. Меньше воды, больше фактов.
Примеры благодарственных писем смотрите на фото ниже.
Made on
Tilda