Такой календарь включает в себя: 1. Шапку. Сюда обычно помещается логотип компании, пожелания с Новым годом или другие подавления, рекламная информация. 2. Три подложки с календарными сетками. Каждая подложка имеет 12 листов, которые можно отрывать. 3. Рекламное поле. Находится в самом низу календаря. Чаще всего тут указываю текущий год, контактные данные компании или дублируют лого. 4. Передвижной ползунок или бегунок. (Прозрачная лента, которая "одевается" на календарь и имеет передвижное окошко для выделения текущей даты). Для подложек используется плотная бумага 300 грамм (можно сделать сверху матовую или глянцевую ламинацию, чтобы придать изделию дополнительную плотность и сделать вид более презентабельным). Для отрывных листов рекомендуется брать бумагу 80-130 грамм. Если бумага для календарной сетки будет слишком плотная, листы неудобно будет отрывать.
Квартальный календарь-один из самых полезных корпоративных подарков для сотрудников, коллег, партнеров, клиентов так как позволяет держать в фокусе сразу три месяца (квартал). Это очень удобно при составлении отчетов. Брендированный квартальный календарь с вашим лого не только несет в себе пользу, но и продвигает ваш бренд.
Чтобы типографии могли правильно рассчитать стоимость изготовления квартальных календарей вам нужно сообщать менеджеру следующие параметры: 1. Вид календаря (в данном случае квартальный). Бывают также настенные перекидные, настенные на 1 лист, домики, настольные перекидные, карманные. 2. Тираж (сколько штук календарей вам нужно). 3. Постпечатная обработка (если нужна). Сюда относится: ламинация (бывает матовая и глянцевая), фольгирование, тиснение и так далее. В основном заказывают ламинирование. 4. Есть ли готовый электронный файл с дизайном или нужно его разработать. В нашей типографии вы можете заказать не только изготовление квартальных календарей, но и разработку дизайна в вашем фирменном стиле. Мы работаем по предоплате 50%.