Популярность азиатской кухни из года в год неуклонно растет. Сегодня необязательно идти ресторан или кафе, чтобы поесть суши. Можно легко заказать доставку на дом или даже в офис. Чтобы курьер мог быстро и легко привезти заказ, рестораны и кафе упаковывают суши в специальные коробки с своем фирменном стиле (с логотипом заведения и контактными данными). Кто-то покупает готовую упаковку, но большинство делают на заказ (печатает
типография).
Требования к упаковке:1. Плотный материал (бумага плотностью 300 грамм или картон). Это необходимо, чтобы при доставке еда не помялась и сохранила свой первоначальный аппетитный вид.
2. Материал должен быть экологичный. Очевидно, что для упаковки продуктов материал не может содержать токсичные примеси.
3. Суши бывают холодные и горячие. Картонную упаковку удобно ставить в микроволновку чтобы подогреть или положить в холодильник для заморозки.
4. У картона и бумаги есть неприятное свойство: при соприкосновении с влагой они размокают. Чтобы этого не происходило их нужно покрывать специальным покрытием.
5. Картонные и бумажные коробки имеют невысокую себестоимость, что является важным показателем для заведений, которые предлагают клиентам блюда по доступной цене.
Намного выгоднее приобретать коробки сразу в большом количестве, как как чем больше тираж, тем дешевле цена за одну штуку. А при заказе в типографии, можно дать волю фантазии и продумать форму, сделать ее необычной и креативной. И обязательно добавить логотип (или слоган) и контактные данные. Многие кафе и рестораны прикрепляют к упаковке листовку или буклет в котором содержится информация об акциях, скидках, розыгрышах или новых позиций меню.