Печать на сумках в Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса

ВИДЫ ПРОДУКЦИИ

Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат





Печать на сумках

Печать на сумках
Слово сумка произошла от слова «сума». Раньше под словом «сума» подразумевали мешок, который крепился к седлу.


Интересные факты:
1. В Великобритании есть Национальный день сумочек. Он отмечается 4 октября.
2. Американская художница Кейтлин делает сумки из переплетов книг.
3. Первая унисекс-модель была разработана Prada. Ранее сумки чётко делились на мужские и женские, но в 1985 году в продаже появился чёрный рюкзак из нейлона. Он моментально стал хитом.
4. Louis Vuitton сжигает сумки, оставшиеся со старых коллекций. Это своего рода протест против распродаж.
5. Сумки появились намного раньше, чем карманы, так как крой кармана более сложный.


Сумка с логотипом компании — это хорошая идея для корпоративного подарка. В качестве материала может выступать кожзам, кожа, синтетические материалы, а также холщовые или эко сумки из хлопка.


По своему предназначению сумки бывают:
1. Дорожные сумки-идеальны для путешественников, или людей, которые часто ездят в командировки.
2. Промо-сумки. Их дарят участникам различных акций, презентаций.
3. Спортивные сумки для походов в спортзал или бассейн.
4. Сумки для покупок. Отличная замена полиэтиленовым пакетам. Вы не только сэкономите на покупке пакетов, но и внесете свой вклад в охрану окружающей среды от загрязнения.


Печать на сумках нужна, когда:
1. Не знаете, что подарить коллегам или партнерам.
2. Хотите, чтобы рекламу увидело большее количество людей.
3. Нужно повысить узнаваемость бренда.


Для нанесения изображения на сумки используется два способа печати:
1. Термотрансфер. Изображение печатается на бумаге и под воздействием термопресса переносится на изделие. Плюсы: долгий срок эксплуатации, возможность допечатать дополнительный тираж.
2. Шелкография. Это печать с использованием трафарета. Для каждого рисунка изготавливается специальная трафаретная сетка, которая крепится к изделию и сверху продавливается краска. Плюсы: Высокая устойчивость к природным и механическим воздействиям (например, стирка, выгорание на солнце), маленькая себестоимость и высокая скорость нанесения.
Made on
Tilda