Verification: 590ff8146ce38b5e

Настройка рекламы на Youtube в Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат





Реклама на Youtube

Многие бренды выделяют немалые деньги, чтобы продвигаться на Youtube. Причиной является ее эффективность. Платформа насчитывает около 2 миллиардов пользователей или них около 40 миллионов русскоязычная аудитория.


Плюсы:
1. Возможность увеличить охват.
2. Повысить свою узнаваемость, рассказав о бренде огромной аудитории.
3. Много инструментов и способ рекламироваться.
4. Возможность продажи новым и постоянным клиентам.
5. Повышение трафика на сайт.
6. Вывод нового продукта на рынок.
7. Можно показывать ролики как узкой целевой аудитории, так и более широким массам.


Минусы:
1. При неумелой работе можно слить бюджет.
2. Сложно проводить анализ статистики.
3. Высокая стоимость подготовки видеороликов.
4. Все-таки лучше работает на повышение узнаваемости, чем на продажи (но не всегда).


Виды рекламы на Youtube:
1. In-Stream с пропуском. Используется каналами, которые нацелены на получение прибыли с контента. В ролик вставляется видео с рекламой, которое длится около 3 минут. После просмотра первых 5 секунд появляется кнопка «пропустить». Дополнительно справа от видео есть баннер с этой же рекламой. Считается, что реклама эффективна, если пользователь посмотрел первые 30 секунд. Такой формат удобно использовать когда нужно привлечь внимание к бренду, показав как можно большему числу людей.
2. In-Stream без пропуска. Такая реклама длится 15 секунд и ее придется досмотреть до конца. Тут баннера справа не предусмотрено. Оплата снимается за 1000 показов. Лучше использовать для показа целевой аудитории.
3. Объявления-заставки. Их еще называют «бамперы». Представляют собой ролик, который длится 6 секунд. При просмотре не появляется кнопка «пропустить», поэтому их нужно смотреть полностью. Есть кнопка призыва к действию и дополнительный баннер. Оплата снимается за 1000 показов. Подходит для показа людям, которые уже знают о продукте.
4. Video Discovery. Представляет собой полноценное отдельное видео (не встраивается в видеоролики). Появляется на странице поиска Youtube, на главной странице, в рекомендуемых видео. Оплата снимется в том случае, если пользователь нажмет на значок видео, чтобы просмотреть его. Длительность ролика может варьироваться от нескольких минут до часа. Такой формат отлично подходит для различных обзоров.
5. Masthead баннер-реклама на главной странице Youtube. Воспроизведение начинается автоматически, но без звука (звук можно включить самостоятельно при желании). Имеет кнопку призыва. Оплата производится за день или за 1000 показов. Хорошо подходит крупным брендам для анонса своих новинок.


Есть и другие варианты для рекламодателей:
1. Текстовые объявления. Располагаются в поиске Youtube сверху видеороликов. По внешнему виду напоминает рекламу в поисковых системах Яндекс или Google.
2. Статические баннеры (оверлеи). Бывают текстовые или графические. Включены в видеоролик и показываются в нижней части экрана. Могут содержать кнопку для призыва к действию.
3. Аудиореклама. Используется для видеороликов, которые обычно воспроизводятся в фоновом режиме.
4. Подсказки. Появляются в правом верхнем углу при просмотре видео. Содержат ссылку на канал, сайт или другой видеоролик.
5. Аннотация. Появляется в конце после просмотра видео. Представляет собой окошко, при нажатии на которое осуществляется переход на другое видео. Вы наверняка видели такие, например, с заголовком «посмотрите также...».
6. Реклама у блогеров. Для этого необходимо найти блогера, который прорекламирует ваш продукт в своем ролике. Стоимость зависит от популярности блогера: чем он популярнее, тем дороже цена. Подбирайте блогера, целевая аудитория которого близка к тематике вашего продукта. В таком случае, реклама будет намного эффективней.
Made on
Tilda