Verification: 590ff8146ce38b5e

Пос материалы в Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат




Пос материалы

POS-материалы или point of sale materials (точка продаж)-инструмент маркетинга (виды рекламных изделий). Применяются для привлечения внимания на товар, повышения продаж. Основная функция-продать здесь и сейчас. Используются в магазинах, страховых компаниях, медицинских учреждениях, торговых центрах, турагентствах, кофейнях, салонах красоты, аптеках, образовательных центрах, ресторанах, кафе. В общем актуальны практически в любой нише.


К POS-материалам можно отнести:
1. Ценники.
2. Тейбл-тенты.
3. Хенгеры.
4. Ростовые фигуры.
5. Баннеры, плакаты, паучки, Roll-up.
6. Воблеры (имеет полупрозрачную ножку, крепится в основном к полкам в магазине).
7. Вымпелы (флажки).


Задачи POS-материалов:
1. Привлечь внимание потенциального клиента.
2. Заставить прохожего посетить торговую точку (рекламный баннер на входе).
3. Довести покупателя до конкретного места, например, до отдела с акционными товарами (навигация по магазину).
4. Ознакомить покупателя с акциями, скидками, предложениями.
5. Разделить пространство, делая акцент на некоторых товарах.
6. Повысить узнаваемость бренда.
7. Подвести к покупке.


Места размещения рекламных материалов:
1. У входа в магазин (на улице), чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и побудить их зайти. В качестве материалов могут выступать вывески, рекламные баннеры, таблички, указатели (например, графика на асфальте), пилларс, световой короб.
2. Вход в торговую точку. Важно чтобы покупатель захотел зайти. Поэтому вход украшают баннерами, плакатами, стендами на которых в основном размещают самые выгодные и интересные акции, скидки и другие предложения.
3. Торговый зал. Благодаря рекламным материалам можно «вести» клиента по залу, обращая его внимание на акции или скидки. Для этих целей используются воблеры, стенды, промо-стойки.
4. Места раскладки. На полках с товарами можно поставить постеры, наклейки, листовки. Так именно здесь покупатель принимает решение какой товар ему купить.
5. Зона возле кассы это замечательная возможно дополнительных продаж. Наклейки, воблеры или реклама на монетницах для сдачи.
Made on
Tilda