Рекламная полиграфия
Деловая полиграфия
Сувенирная продукция
Прочее
Рекламное агентство

Тренды в графическом дизайне

PRESS HOUSE COMPANY

Тренды в графическом дизайне 2021:
  1. Прямые шрифты с засечками. Время не властно над такими шрифтами и они до сих пор очень актуальны.
Контурные шрифты
2. Контурные шрифты не перестают набирать популярность. Их уже можно увидеть в логотипах. Хорошо смотрятся вместе с полужирными шрифтами. Такая комбинация говорит о стабильности компании.

Наложение объектов

3.Наложение объектов. Можно накладывать текст на изображение, а можно наоборот. Такая композиция цепляет взгляд и заставляет рассмотреть картинку прежде чем листать дальше.

Связь с природой
4. Связь с природой. Благодаря пандемии взаимосвязь человека с природой очень ограничена. Поэтому эту нехватку с лихвой покрывает дизайн с элементами природы.

Монохромность
5. Монохромность(приглушенные оттенки). Классическое сочетание черно с белым или цветных оттенков (например, зеленый с белым). Яркие насыщенные оттенки теперь сменяют более землистые, спокойные цвета.

Инфографика.
6. Инфографика. В нашу эпоху переизбытка информации сохранить баланс и повысить усвоение материала помогут простые иконки.
Геометрические фигуры
7. Геометрические фигуры пришли на смену плавным линиям и скругленным формам.
Анимация и 3D объекты
8. Анимация и 3D объекты. Это направление активно продолжает свое развитие.
Иллюстрации
9. Иллюстрации. Людям нравятся истории, а иллюстрации как раз показывают такие истории.

Минимализм
10. Минимализм. Этот тренд не теряет своей актуальности уже многие годы.

Золото, блики
11. Золото, блики. Актуальны любые металлические эффекты, текстуры с тиснением.


Подведем итоги. Многие тренды "перетекли" в этот год с прошлого (хотя это не делает их хуже). Не бойтесь использовать их в своих работах, но не переусердствуйте. Тут важно сохранять гармонию.

Не нужно делать уклон только на новомодные тенденции. На следующий год они уже могут устареть. Учитель делать работы (особенно логотипы) так, чтобы они были актуальны много лет.
В качестве примера работы "на века" рассмотрим логотип канадской железной дороги который был разработан в 1960 году дизайнером Алланом Флемингом.
И хоть логотипу уже 60 лет, выглядит он так как будто его создали сегодня. Кстати этот лого до сих пор используется. Обратиться к специалистам вы можете в Типографию Press House.

Made on
Tilda