Verification: 590ff8146ce38b5e

Дизайн полиграфической продукции в Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат

Хочу оформить заказ




Дизайн полиграфической продукции

Дизайн типографической продукции Алматы. Заказать.

Дизайн полиграфической продукции нужен? Для того чтобы проработать и подготовить макет для печати.

Чтобы продукция получилась хорошего качества и несла правильный посыл, нужно:
1. Узнать все потребности и боли клиента
2. Подобрать шрифты или использовать фирменные шрифты компании. Подобрать цветовую гамму, сочетание и расположение графических объектов и текста.
3. Сгенерировать идею для дизайна чтобы все смотрелось гармонично и не было перегружено большим количеством картинок или текстовой информации.
4. Учесть вид носителя, особенности печати.
Существует множество видов носителя для которых разрабатывается дизайн:
- визитки,
- листовки,
- буклеты,
- брошюры,
- календари,
- блокноты,
- наклейки,
- фирменные бланки,
- каталоги,
- презентации,
- пакеты,
- книги,
- грамоты или сертификаты,
- открытки,
- сувенирная продукция и так далее.

Разработка дизайна полиграфической продукции основана на ряде правил, которые необходимо учитывать:
1. Основа основ или правило "золотого сечения". Люди лучше всего воспринимают информацию на изделиях простой формы, например, квадратной или прямоугольной.
Лучше всего подходит книжная ориентация (или вертикальная), а не альбомная (или горизонтальная).
2. Шрифты. Они должны соответствовать стилю компании, быть читабельными и самое главное — их не должно быть слишком много. Лучше использовать до 3-4 шрифтов чтобы не перегружать макет. Размеры тоже не должны скакать от самого маленького до огромного. Все должно смотреться гармонично.
3. Цвета. Важно учитывать не только психологическое воздействие или фирменные цвета компании, но и другие факторы.
Цвета лучше делать яркими, но главное не переборщить. А то будет резать глаза от огромного обилия всех цветов радуги. Например, для экологически чистых продуктов компании используют зеленый цвет, для детских товаров или услуг — желтый, оранжевый, для эксклюзивных и дорогих товаров — черный или фиолетовый.
4. Оформление. Очень привлекает внимание креативное оформление, будь то интересные и необычные шрифты или другие элементы дизайна. Необычные элементы в дизайне помогают потребителю лучше запомнить информацию или другой посыл, который несет в себе продукция.

В каких программах создается дизайн?
Самыми распространенными являются:
1. Corel draw (позволяет работать с векторной графикой). (Файлы имеют расширение.cdr). Используют практически все типографии для работы.
2. Adobe Illustrator (тоже векторная графика, расширение.ai или.eps).
3. Adobe Photoshop (позволяет работать с растровой графикой, расширение.psd).
4. Adobe InDesign (можно создавать любые формы полиграфического дизайна).
Если вы самостоятельно подготовили макет в одной из этих программ, можете скинуть в типографию исходные файлы с расширением.cdr,.ai, .eps или pdf.

Made on
Tilda