Существует множество разных видов календарей. Остановимся на настенных календарях. Они бывают: 1. Перекидные. Обычно изготавливаются формата А3. Вид скрепления-металлическая пружина сверху, в которую вставляется специальный ригель, чтобы подвешивать на стену. Может иметь 7 или 13 листов. Формирует имидж компании, подходят для крупных брендов. 3. Однолистовые (плакатные). Формат А4, А3, А2 и так далее. Представляют собой один лист, сзади приклеен двусторонний скотч для закрепления на стену. Отличный вариант если нужно сэкономить бюджет и сделать приятное партнерам или клиентам. 4. Квартальные. Имеет три отдельных блока. Позволяет отслеживать сразу 3 месяца (один квартал). Также имеет сверху обложку на которой можно разместить информацию, и подложку внизу для контактных данных, логотипа или указания текущего года. Не очень дорогие и весьма удобные. Классический вариант для подарка.
В нашей типографии используются 2 способа для печати календарей: 1. Цифровой. Подходит для печати небольших тиражей (до 500 штук). Позволяет быстро выполнить заказ и обеспечивает четкую, яркую и насыщенную картинку. Минус-стоимость изготовления одного календаря выше чем при офсетной печати. 2. Офсетный. Идеален для больших объемов. Плюс-цена за единицу дешевле. И чем больше тираж, тем дешевле будет цена за 1 экземпляр. Минус-занимает больше времени.
Для просчета стоимости изготовления настенных календарей укажите менеджеру следующие параметры: 1. Вид календаря (настенный перекидной, настенный однолистовой(плакат) или квартальный). 2. Тираж. 3. Формат или точные размеры. 4. Плотность бумаги (для настенных перекидных и настенных-плакатов). 5. Если ли электронный файл в corel draw,.pdf,.eps или нужно разрабатывать дизайн.
Слово "календарь" пошло от слова "calendarium"-долговая книжка. Несмотря на рост и широкое использование виртуальных календарей, бумажные до сих пор актуальны и широко используются. Во-перых, это очен удобно и всегда перед глазами. Во-вторых, можно сделать любой дизайн под свой фирменный стиль. В-третьих, это прекрасный корпоративный подарок коллегам, клиентам или партнерам. В-четвертых, это дополнительная реклама вашего бренда. Можно печатать календари не только на бумаге, но и других материалах. Например, на дереве, холсте или пленке. Наличие материала уточняйте в типографии, в которой будете печатать.