Seo продвижение в Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат





Seo

SEO-продвижение.
SEO это аббревиатура и она расшифровывается как поисковая оптимизация (search engine optimization). Другими словами это комплексное развитие сайта, его продвижение с целью поднятия в топовые позиции в выдаче поисковиков (например, Google или Яндекс). SEO продвижение это хороший долгосрочный способ привлечения трафика на сайт без вложений в рекламу. Отлично подойдет лендингам, сайтам-визиткам или корпоративным порталам.


Есть и другие способы привлечения трафика, например, контекстная реклама таргетинг в инстаграм, работа с блогерами и так далее. Эти способы хорошо, когда нужно получить большое количество заявок за короткий срок. Минусы: краткосрочный эффект. Вы будете получать заявки пока на счету есть деньги. Как только деньги закончатся прекратится показ вашей рекламы и соответственно перестанут поступать заявки. И хотя результаты SEO видны далеко не сразу, а примерно через полгода это очень хороший вклад в будущее компании. Так как в дальнейшем из года в года будут поступать бесплатные заявки с этого источника привлечения трафика.
SEO это не только написание статей и покупка ссылок. Сейчас работа стала более сложной.


Что входит в SEO-продвижение:
1. Контроль за изменениями алгоритмов и внесение необходимых корректировок.
2. Контроль актуальности поисковых запросов. Необходимо постоянно проверять, когда ключевые слова на сайте перестают быть актуальными и заменять их.
3. Создание семантического ядра. Нужно также постоянно его расширять, добавляя новые актуальные запросы.
4. Внутренние улучшения и оптимизация. Необходимо оптимизировать и упростить навигацию по сайту, заполнять сайт полезным качественным контентом, фотографиями.
5. Внешняя оптимизация. Нужно покупать ссылки на других сайтах. Это нужно для того, чтобы другие сайты в своем контенте ссылались на ваш сайт. Такой способ помогает поднять сайт в поисковых системах, так как поисковики «думают», что раз сайт упоминают на многих сайтах значит он интересный и его нужно показать, как можно большему числу людей.
6. Наблюдение за посетителями сайта. Тут нужно следить за активностью на сайте, что они делают на сайте, куда нажимают, что просматривают. Если выявляются минусы или недочеты их нужно исправлять.
7. Анализ результатов. Анализируя, можно сделать выводы из проделанной работы и составить стратегию дальнейшего продвижения.
На качественное продвижение сайта влияет: адаптация под мобильную и компьютерную версии, скорость загрузки, юзабилити (удобство использования интерфейса пользователями) и поведение посетителей.


Условно продвижение можно разделить на:
1. Белую оптимизацию: повышения качества контента, улучшения юзабилити, адаптация под мобильную версию.
2. Серую оптимизацию: вписывание ключевых слов в текст на сайте.
3. Черную оптимизацию. Например, показ роботу одного ресурса, в то время как пользователю показывается совершенно другой. Или взламывание сторонних сайтов с целью размесить там множество ссылок на свой сайт. Эти способы нелегальны и последствия могут быть серьезны. За дополнительной информацией можете обратиться в компанию Press House.
Made on
Tilda