Изготовление упаковок в Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат





Печать упаковок

Печать упаковок
Упаковка играет немаловажную роль в продвижении продукта, так как это одно из первых на что потребитель обращает внимание при покупке. Большинство покупателей считают, то чем качественнее, аккуратнее и красивее упаковка, тем качественней товар.


Плюсы:
1. Упаковка является хорошим способы рекламы товара и бренда.
2. Может иметь дополнительные объекты в составе (например, кисточки или дозаторы).
3. Привлекает внимание потребителя, выделяет бренд на фоне похожих товаров.
4. Придает продукту более стильный и презентабельный вид.
5. Повышает узнаваемость бренда (часто покупатели узнают продукт именно по его обёртке).


Упаковка содержит всю необходимую информацию о товаре, которая необходима покупателю. Поэтому важно при создании учитывать такие факторы, как:
1. Цветовая гамма. Например, для детских товаров хорошо подойдут яркие, красочные оттенки. Для элитной продукции наоборот, лучше использовать сдержанные тона (черный, фиолетовый, серый, золотистый, серебристый).
2. Лаконичность, оригинальность. Во всем должен быть баланс. Не нужно использовать огромное количество информации чтобы не перегружать дизайн.
3. Функциональность. Отвечает за сохранность товара при перевозке, качество информации (о сроках годности, наименовании, изготовителе и так далее), удобство (при переноске), размеры.
4. Периодическое обновление. Как показывает статистика, периодическое обновление упаковки способствует поддержанию интереса к бренду у потребителей.


Разновидности упаковки:
1. Коробочка. Может быть металлической, деревянной, пластиковой, стеклянной, картонной. Подходит для сыпучих, молочных или других видов продуктов, ювелирных украшений, парфюмерной продукции, для посуды, косметики, промышленных товаров и так далее.
2. Клейкая лента с логотипом компании. Отличный вариант для оптовых организаций, которые отправляют продукцию со складов на точки внутри одного города или по другим городам и странам
3. Полиэтиленовые пакеты с лого. Вы часто видели такие в супермаркетах на кассах.
4. Бумажные пакеты с нанесением логотипа. Такие пакеты все больше вытесняют полиэтиленовые ввиду своей экологичности и презентабельного внешнего вида. Можно использовать в магазинах одежды, обуви или нижнего белья, для ювелирной продукции и так далее.


По назначению упаковка бывает:
1. Транспортная. Предназначена для зашиты товаров при транспортировке.
2. Производственная. Не попадает на полки магазинов, используется в основном на складах для организации производственного процесса.
3. Потребительская. Предназначена для покупателей. Является неотъемлемой частью товара, входит в его стоимость.
4. Консервирующая. Используется для товаров, которым требуется долгосрочное хранение.
Методы печати:
1. Шелкография. Основывается на принципе трафарета.
2. Флексография. Для печати используются выпуклые формы, похожие на резиновые пластинки.
3. Офсетная печать. Печать с использованием металлических пластин.
Made on
Tilda