Рекламная полиграфия
Деловая полиграфия
Сувенирная продукция
Прочее
Рекламное агентство

Сколько стоит печать в типографии

На сегодняшний день стоимость услуг в любой типографии состоит из множества факторов, а все потому что компании, оказывающие услуги печати используют различные технологии для печати, что в свою очередь влияет на конечную цену.


Но суть работы у всех одна, даже несмотря на разные подходы в производстве. В наших реалиях нечего нового по сути не придумали: печать производится либо на офсетной машине, либо на цифровой. У каждого аппарата есть свои плюсы и есть минусы. Но даже минусами их нельзя назвать ведь цифровая машина предназначена для небольших тиражей печатной продукции, а офсетная в свою очередь наоборот для больших тиражей и маленькие на ней невыгодно печатать, да и типографии не будут. Ну а если рассматривать каждый аппарат по отдельности, то можно заметить, что для работы с офсетом нужно более габаритное помещение ну и уже как минимум 2 сотрудника. А цифра в свою очередь требует небольшого помещения и справиться с ней может один человек.


Для чего мы рассказываем всё это про оборудование-чтобы вы понимали за счет чего формируется цена на конечный продукт.
Ведь эксплуатация оборудования и аренда помещения в которых изготавливают продукцию, а также зарплата сотрудников, обслуживающих аппарат и работающих на нем-все это и формирует нам конечную цену.
Мы поговорили про оборудование, намекнули про зарплату сотрудникам, а также про аренду помещения. Думаю, теперь стоит перейти к следующим параметрам, таким как: стоимость расходных материалов, например, бумага на которой производится печать. Есть несколько видов бумаги:
• Мелованная бумага
• Глянцевая бумага
• Офсетная бумага
• Дизайнерская бумага
• Самоклеящаяся бумага
• Фотокопирующаяся бумага
• Крафт бумага

Все эти виды бумаги использует Типография Алматы Press House для изготовления различных видов продукции, каждый вид в свою очередь имеет разный ценовой диапазон, что тоже очень сильно влияет на итоговую стоимость.

Хочу посвятить вас немного вглубь этого процесса.
Под каждый заказ взятый у клиента делается закуп бумаги, о которой мы с вами говорили выше, а параметры уже зависят от пожеланий заказчика. Вот, например, человек захотел заказать какое-то количество буклетов формата А4. Кстати хочу сразу напомнить А4-это формат бумаги равный стандартному офисному листу. Соответственно, чтобы получить готовую продукцию, нужно закупать бумагу уже формата А3, что в свою очередь в 2 раза больше формата А4, и цена у него соответственно выше.


Чтобы закончить уже с буклетами сразу расскажу про процесс изготовления. После закупа бумаги делается дизайн продукции (ну не всегда у клиентов есть исходный файл готовый к печати), поэтому мы обращаемся к дизайнеру, который разрабатывает макет согласно пожеланиям заказчика, согласовывая детали с клиентом. Зачастую услуги дизайнера оплачиваются отдельно либо их включают в стоимость заказа. После того как мы подготовили файл мы отдаем его на печать технологу, который начинает изготовление конечного продукта. В процессе он распечатывает пробный макет, который подписывает заказчик и после этого запускается весь тираж на печать.


Важным параметром при формировании цены является тираж или количество изготавливаемой продукции. Он напрямую влияет на формирование цены. Чем больше заказывает клиент, тем дешевле себестоимость продукции. То есть цена снижается за счет большого количества экземпляров. К тому же если это у нас измученные буклеты про которые мы ранее говорили, после того как их напечатают, на них делают сгибы.
Делают их для того чтобы, потом, когда их будут складывать по линии сгиба, по краям не было заломов. Аппарат, на котором производятся данные действия называется Биговальная машина. Напоминаю все эти факторы у нас влияют на конечную стоимость продукта.

Думаю, вы уже начали разбираться в некоторых терминах и подводных камнях которые встречаются на пути готового продукта, но и это увы еще не всё. Помимо всех тех факторов, которые мы уже перечислили есть еще вещи, влияющие на цену: послепечатная обработка. К ней можно отнести следующие факторы:

• Ламинирование
• Фольгирование
• Тиснение
• Биговка о которой мы с вами говорили
• Резка (ну если какие-то не стандартные формы у продукта)
В двух словах пробегусь по этим пунктам.
Ламинация - это покрытие тонкой либо плотной пленкой под действием горячего, либо холодного нагрева на аппарате под названием ламинатор

Фольгирование - это покрытие продукции золотой либо серебристой пленкой под действием горячего нагрева, что в свою очередь позволяет получить качественный продукт. Другими словами, фольгирование создает имитацию позолоченных или посеребренных букв.

Тиснение — это выдавливание символов или объектов на плотной бумаге либо картоне.
Послепечатную обработку можно назвать отдельным видом услуг, влияющих на стоимость изготовления продукции.

Учитывая все эти факторы, о которых мы вам поведали и формируется цена на конечный продукт. Как вы уже успели заметить разбег цены может быть колоссальным так как очень много моментов и нюансов нужно учесть при изготовлении заказа.
Кстати, мы с вами затронули только небольшую часть этого подводного айсберга, более подробную информацию вы сможете узнать на главной странице сайта https://presshouse.kz/, оставив заявку или позвонив по указанным номерам.
Наши специалисты с удовольствием вас проконсультируют.

Made on
Tilda