Печать на брелках это хороший способ сделать маленький, но приятный подарок родным, близким, сотрудникам, клиентам, партнерам. На первый взгляд кажется, что брелок-бесполезная безделушка. Если бы это было так, то брелоки уже давно перестали бы продавать и покупать. Тогда в чем полезность? А в том, что такой сувенир помогает отличить свои ключи от чужих, в случае потери ключей будет хорошим опознавательным знаком. К тому же брелоки часто используются как элемент фирменного стиля и повышают эффективность рекламы.
Исторический факт: брелки начали использовать еще в средние века. Тогда люди носили на поясе цепочку с зубами животных и это считалось очень престижно. Позднее на брелках стали изображать гербы и фамилии, и они использовались как «паспорт» в качестве идентификации человека, определяя его принадлежность к роду. Сейчас можно выбрать или сделать на заказ любой дизайн на свой вкус и цвет. Многие компании эффективно используют подобного рода сувениры, чтобы повысить свою узнаваемость. Например, еще в 1925 году Coca-Cola выпустила брелоки для карманных часов. Для этого была выбрана форма свастики, которая в то время символизировала удачу.
Брелки бывают: 1. Металлические (с гравировкой или полной заливкой). 2. Пластиковые. 3. Акриловые. 4. Резиновые. 5. Кожаные. 6. Деревянные.
Для нанесения в основном используется тампопечать или тампонная печать (изображение наносится с помощью специального тампона). Такой способ обеспечивает высокое качество оттисков, а также устойчивость и долгий срок эксплуатации. Эффективна, так как позволяет переносить даже маленькие объекты или текст. Интересный факт: тампонная печать появилась в Швейцарии, с помощью нее брендировали и штамповали циферблаты для известных и популярных часов.