Разработка фирменного стиля (айдентики).
Индивидуальный стиль нужен компаниям, чтобы рассказать о себе, показать индивидуальность, привлечь новых клиентов, увеличить вероятность повторной покупки, повысить маржинальность товара/услуги.
Почему это так важно? Брендирование выделяет организацию среди конкурентов и помогает потребителям запомнить бренд.
Что входит в понятие "айдентика"?)
1) Фирменный знак (символ, логотип, торговая марка). Лого это один из главных составляющих, согласно ему определяется цветовая гамма и шрифты организации. Требования: легкочитаемый, простой, описывающий товар. Люди, глядя на него должны понимать чем занимается фирма.
2) Слоган-это фраза, показывающая особенности бренда. Как правило он короткий, узнаваемый и хорошо запоминаемый.
Примеры слоганов известных брендов:
1. McDonalds (Вот, что я люблю).
2. Toyota (Управляй мечтой).
3. Nike (Just do it).
4. Apple (Думай иначе).
5. Snikers (Не тормози, сникерсни).
6. Red Bull (Red Bull окрыляяеееет)
7. Bounty (Райское наслаждение).
8. Skittles (Попробуй радугу).
3) Цветовая палитра.
Каждый бренд имеет основные и дополнительные цвета. Например, лого "Билайн". Думаю, вы тоже сможете быстро его узнать если где-нибудь увидите. На это и расчет. Желтый и черный-это основные оттенки фирмы. Они повышают узнаваемость. Есть также и второстепенные тона, которые могут использоваться в полиграфической продукции или в оформлении сайта.
4) Фирменный шрифт. Типографика-искусство красивого и гармоничного оформления текста. У каждой организации есть свои правила как использовать шрифты в документации, на сайте или сувенирной или полиграфической продукции, как сочетать их между собой и так далее. Важно: начертание должно быть правильно подобрано. Например, для юриста будут неуместно смотреться рукописные буквы с завитушками. Сюда больше подходит простое начертание без засечек или с засечками. При взгляде чтении должно быть понятно, что данная ниша стабильна, серьезна и представительна. Для детских продуктов наоборот можно дать волю фантазии.
5) Талисман или персонаж. Отвечает за коммуникацию с аудиторией (вспомните персонажа-птичку пиццерии "Додо пицца". Она применяется везде, недавно кафе даже анонсировало игру с этой птичкой).
К стилеобразующим элементам фирменного стиля относятся:
-каталог,
-буклет,
-визитки,
-презентация,
-бланк,
-конверт,
-сувениры (ручки, кружки, кепки, футболки и так далее),
-сайт,
-календари,
-оформление социальных сетей и так далее.
Все эти элементы описываются в специальном руководстве, которое называется "брендбук".
Стоимость создания собственного стиля варьируется в зависимости от пожеланий и сложности работ.
В среднем, цена по рынку колеблется в пределах 400 000 тенге. Можно конечно найти варианты подешевле, но это не всегда плюс потому что зачастую чем дешевле цена тем менее качественный получается результат. Если вы только-только открылись, то лучше поискать более бюджетные способы. В принципе на начальном этапе не требуется сразу всё, достаточно сделать логотип и несколько позиций полиграфической продукции.
Так вы сможете начать работать полноценно и в дальнейшем уже поймете оставить ли лого, цвета и шрифты такими, какие они есть или необходимо что-то поменять, переделать, усовершенствовать.
Дизайнеры в нашей типографии с радостью подготовят дизайн на заказ. Для каждого заказчика мы можем подобрать альтернативу согласно имеющемуся бюджету. Для маленьких компаний так сказать базовый набор, для больших компаний-полное оформление.