Рекламная полиграфия
Деловая полиграфия
Сувенирная продукция
Прочее
Рекламное агентство

История баннера

PRESS HOUSE COMPANY

Баннер-полотно, на котором распечатан текст или изображения рекламного характера. Изготавливаются с помощью широкоформатной печати. Для печати используется баннерная ткань или баннерная сетка.



Для полотна используются следующие виды конструкций:

*Press wall или пресс стена-металлический каркас, похожий на рамку. На него натягивается полотно, в которое «вдеты» люверсы (металлические кольца). Именно за эти кольца и производится крепёж.
*Рекламный щит. Такие в основном стоят вдоль дорог, рекламируя услуги разных компаний или предупреждая водителей быть осторожными в пути.
*Световой короб-каркас с подсветкой.

Наиболее старые образцы баннеров появились в 1910-х годах. Тогда они размещались почти на всю ширину улицы и использовались больше для оформления революционных праздников.
Начиная с 1930-х годов баннеры начали использовать, чтобы рекламировать художественные фильмы, литературу. Но свою популярность обрели в 1995-1997 года.
Широкоформатная печать.


Раньше использовали элементы или дерева, или металла, однако примерно в начале 1980-х годов стали появляться первые образцы широкоформатных принтеров, предназначенных для печати больших размеров.
Способ ранней широкоформатной печати называли «электростатическим». Ему на смену пришла струйная печать. Интересный факт: Струйный метод был разработан совместными усилиями компаний Canon и HP. Благодаря этому стала возможна печать на материалах в рулонах.
На сегодняшний день широкоформатная печать активно используется для печати в Типографиях:
1. Баннеров для наружной рекламы для выставок, конференций, мастер-классов, тренингов.
2. Наклеек и других изображений для оформления машин, автобусов и других видов транспорта.
3. Обоев для украшения интерьера квартир, офисов и так далее.

Made on
Tilda