Press House COMPANY

Как сэкономить при заказе полиграфической продукции

Экономия это определенные действия, которые приводят к разумному и умеренному расходу денежных средств.




Материалы.
Расходная продукция занимает больше 50% от всей стоимости заказа.
Например, чтобы заплатить меньше на печати каталогов, презентаций,
книг можно выбрать бумагу для внутренних листов плотностью не 120 грамм, а 80 грамм. Чем тоньше бумага тем она дешевле.


Цветность.
Если сделать обложку цветной, а внутренние листы черно-белыми, то можно заплатить намного меньше за заказ.


Размер.
Кстати если размер изделия меньше, тем дешевле цена за единицу. Для листовок выгоднее заказать вместо формата А5 формат А6 (главное чтобы текстовой информации было немного, тогда уменьшение размера не будет критичным).


Сокращение текста.
Чтобы не тратить больше денег на изготовление каталога, можно сократить текст и уместить его в буклет (вместо нескольких листов и переплета нужно будет всего лишь распечатать один лист и сделать сгибы).


Тираж.
Чем больше объем продукции тем дешевле стоимость одного экземпляра. В некоторых случаях заказать один раз большой тираж намного выгоднее, чем часто печатать понемногу.


Срочность.
Многие компании делают наценку на изготовление срочного заказа, чтобы
выполнить его вне очереди.


Послепечатная обработка:
ламинирование, фольгирование, вырубка, тиснение и так далее.
Акции, скидки. Узнайте у менеджера, действуют ли какие-нибудь акции на печать или есть ли скидки постоянным/новым клиентам.


А вот на чем не стоит беречь деньги, так это на услугах дизайнера, особенно при наличии у компании фирменного стиля. Если вы не имеете соответствующих навыков не мучайтесь, пытаясь сделать макет самому.
Закажите эту услугу у дизайнера.
Он намного быстрее подберет шрифт, изображения для макета и при необходимости сможет быстро его подкорректировать.

Но не забывайте:
Дешево не всегда качественно. Важно соблюдать баланс и не переусердствовать. Вы можете найти типографию, которая сделает заказ неприлично дешево, но
будьте готовы к возможному браку.
Если типография берет за свои услуги много, то тем трепетней она относится к качеству и минимизации брака.
Made on
Tilda