Press House COMPANY

Полиграфия для магазина одежды

Какая полиграфическая продукция необходима для магазина одежды?


Для каждой компании можно составить определенный список позиций, отобрав их из многочисленных видов полиграфической продукции, которые наиболее нужны и эффективны.
Чтобы сэкономить ваше время, мы подготовили такие списки по разным нишам. И сегодня рассмотрим сферу магазинов (сюда можно отнести магазины одежды, нижнего белья, обувные и так далее).
Начнем с визиток.
Классический и самый распространенный вариант. Подходит под любую нишу.


Преимущества:
1. Экономия средств. Визитки являются наименее затратными в изготовлении.
2. Небольшие размеры.
3. Доступность. Визитки можно заказать практически в любой типографии. Там же вам помогут выбрать наиболее подходящий материал по вашему бюджету.
4. Долгий срок эксплуатации. Если ваш магазин заинтересовал клиента, он может хранить визитку довольно долгое время и периодически ею пользоваться.
5. Элемент упаковки. Продукция в едином стиле компании помогает повышать узнаваемость и соответственно продвигать бренд.

Листовки. Позволяют проинформировать потенциальных покупателей о выгодных предложениях, акциях. Имеют невысокую стоимость изготовления.

Этикетки/бирки. Согласитесь, этикетка на одежде с фирменным логотипом компании вызывает доверие, говорит о серьезном подходе, высоком качестве и стабильности. В то время как одежда без бирок и этикеток наводит на разные подозрительные мысли.

Календари. Карманные календарики-отличный вариант для небольших подарков клиентам (например, перед Новым годом). Как говорится и для магазина бюджетно и клиенту приятно.

Бонусные карты. Можно сделать из бумаги или из пластика в зависимости от пожеланий клиента. Как известно, система бонусов уже несколько лет позволяет привлечь клиента на повторные покупки, что экономит ваше время и средства на рекламе.

Пакеты или коробки для упаковки. Бумажные, крафтовые или полиэтиленовые пакеты используют практически все магазины. Чтобы сделать этот вид упаковки еще более эффективным, добавьте на пакет или коробку ваш логотип.
И вот уже это не просто элемент упаковки, а полноценное брендированное изделие, которое повышает статусность компании. В последнее время все больше и больше фирм предпочитают бумажные или крафт-пакеты, так как они более экологичны чем полиэтиленовые.

Подарочные сертификаты на товар. Эффективные инструмент допродажи и повышения среднего чека. Не забудьте отдельное внимание уделить дизайну сертификата и используйте фирменные цвета, шрифты и другие элементы для повышения узнаваемости.

Made on
Tilda