Рекламная полиграфия
Деловая полиграфия
Сувенирная продукция
Прочее
Рекламное агентство

Интересные рекламные трюки в Истории

PRESS HOUSE COMPANY

Интересные рекламные трюки в истории.
Разные рекламные трюки помогают компаниям выделиться на фоне конкурентов и запомниться на долгие годы. Чтобы войти в историю бренды стараются изо всех сил придумать что-нибудь оригинальное. И многим это очень хорошо удается. Вот некоторые примеры:


1. Знаменитый снимок Мэрилин Монро с развевающимся платьем к фильму «Зуд седьмого года» принес в прокате успех. Но из-за этой фотографии Мэрилин Монро развелась со своим мужем Джо Ди Маджо. Муж присутствовал во время съемок и ему очень не понравилась реакция зевак, которые были вокруг.


2. Сковорода Tefal. В 1956 году компания выпустила новинку-сковороду на которой можно жарить без масла, не боясь что еда пригорит. Но продажи пошли только после того как в рекламе показали, что сковорода очень легко отмывается.


3. Фильм ужасов в кофейне. Для продвижения ремейка на фильм ужасов «Кэрри» в одной кофейне воссоздали сцену телекинеза женщины в отношении мужчины, после того как он пролил кофе на ее макбук. Посетители не знали, что это постановка и их реакция была впечатляющей. Видео набрало много просмотров на Youtube и стало вирусным.

4. Генри Форд в 1914 году в качестве минимальной заработной платы поставил сумму в 5 долларов. На тот момент это была самая высокая зарплата в стране. Казалось бы, в чем выгода? Это же убыточно. А нет, это оказалось хорошим ходом потому что:

А) Прекратились увольнения, а значит не нужно было тратить силы, время и деньги на поиск и обучение новых работников.
Б) новость о высокой зарплате стала хорошим пиар-ходом для компании.
В) Высокая зарплата помогла появлению среднего класса. Например, начальник цеха мог за несколько лет накопить нужную сумму на приобретение автомобиля Форд.

5. Шустовская водка. Николай Шустов был российским предпринимателем, который запустил свой бизнес в 1863 году. Он выпускал водку. Но так как о ней никто не знал, он запустил весьма экстраординарную рекламу. Он нанял студентов, которые ходили по питейным заведениям и требовали «Шустовскую водку». А так как ее еще не было в продаже, то в заведениях естественно ее тоже не было. Получив отказ, студенты начинали скандалить, а иногда и драться. Эти случаи сразу попадали в прессу и получали широкую огласку. Результат: водка появилась во всех заведениях потому что:

А) Скандалы могли негативно сказаться на репутации заведений. Поэтому владельцы были вынуждены закупать водку Шустова.
Б) Тем, кто читал газеты было интересно, что это за водка такая и почему люди так скандалят из-за ее отсутствия. Такое сарафанное радио очень сильно повысило узнаваемость продукта среди людей.

6. Экологичная реклама Макдональдс. Неизвестно кто был инициатором такого рекламного хода, но результатом стала бесплатная реклама заведения на главном шоссе Калифорнии, а также во многих газетах и журналах. Компания смогла достать большое количество семян желтых маков, которые считаются очень редкими, а потому охраняются в США. Ночью эти семена были высажены возле шоссе в форме знаменитой буквы М (двух арок). Когда маки расцвели, никто не имел права их вырвать поэтому такая «реклама» довольно долго красовалась пока не слилась с окружающим пейзажем.

7. Производитель байков «Harley» многие года остается на лидером по брендированным татуировкам. А все потому что компания предоставляла хорошие скидки для тех покупателей, у которых была татуировка в виде логотипа компании.

8. Продажи Alka-Seltzer увеличились вдвое после показа рекламы. В этой рекламы в стакан бросали 2 таблетки вместо одной.
Аналогично можно подумать и про жевательную резинку (все помнят, сколько подушечек кладут на ладонь в рекламе Orbit).
9. BMW засветился в 17 серии Джеймс Бонд «Золотой глаз». После этого количество поступивших заказов превысило сумму 200 миллионов долларов.
10. Так как картофель, завезенный в Европу в XVIII веке был «новинкой» спроса на него практически не было. Тогда французский министр финансов Тюрго поставил охрану к полям, на которым рос картофель, тем самым повысив интерес и доверие к этому продукту. Видя охрану, люди думали, что картофель является ценным, а значит полезным продуктом.
Made on
Tilda