2. Тейбл тент-хороший инструмент для работы с клиентом. Можно сделать из плотной бумаги в виде «домика» (бюджетный и интересный вариант) или купить пластиковую основу и просто вставлять туда распечатанные на тонкой бумаге вкладыши (очень удобно и выгодно так как основа покупается один раз и потом под новую акцию просто печатается вкладыш).
3. Визитки. Можно поставить стопочку на каждый стол. Важно указать на визитке контактные данные, ссылки на профили в соц. сетях.
4. Листовки. Если раздавать рекламные листовки на прилегающей территории (например, с помощью промоутеров) можно получить вполне себе неплохой результат. Важно: листовка должна содержать сведения о видах кухни, скидках, бонусах и прочих предложениях. В общем главное наличие преимуществ или выгоды для клиента и уникального торгового предложения.
5. Хенгеры. Изделие верхушка которого имеет форму крючка. Благодаря такой форме хенгер можно вешать на ручки дверей в офисе, гостинице, подъезде и даже на автомобиль. Для общепита это замечательный способ рассказать о своих выгодах, так как такую рекламу сложно пропустить.
6. Наружная реклама: паучки (х-баннер), вывески, ролапы, штендеры, билборды хоть и дороже, но имеют свои плюсы. Благодаря яркому и креативному дизайну можно легко привлечь внимание, а также повысить узнаваемость бренда.