Press House COMPANY

Полиграфия для Кафе

Полиграфия для кафе.
Визитки, листовки, буклеты, тейбл тенты с рекламными акциями на столах и конечно же меню-это то, с чего начинается знакомство клиента с вашим заведением. Поэтому очень важно, чтобы полиграфическая продукция была хорошего качества и с хорошим гармоничным дизайном.

Качественные рекламные материалы выполняют несколько задач:
1. Привлекают клиентов.
2. Знакомят посетителей с услугами и блюдами.
3. Рассказывают об акциях, скидках, бонусах.
4. Создают имидж компании.

Обычно с момента приема заказа и до сервировки проходит примерно полчаса ожидания.
Так как в эти полчаса гости спокойны и находятся в приподнятом настроении, можно обеспечить их дополнительной информацией. Например, тейбл тент на столе, который содержит информацию об интересной акции точно будет прочтен и возможно в будущем, клиент обязательно воспользуется этим предложением.
То есть совершит повторную покупку. Еще хорошо работают визитки на столе. Большинство гостей возьмут себе карточку, чтобы потом сделать заказ на доставку блюд для офиса или мероприятия. Ну и про листовки с буклетами не стоит забывать.
В них можно разместить информацию о заведении, историю возникновения блюд или указать аккаунты в соц. сетях, чтобы увеличивать количество подписчиков. Во многих случаях, как показывает практика, если посетителю все понравилось, он обязательно подпишется в инстаграм.


Виды полиграфии для кафе, ресторанов, фастфуда и других общепитов:
1. Меню. Благодаря ему происходит знакомство с ассортиментом блюд и осуществляется заказ. Цена тут не так важна как подача. Главная задача показать блюдо так, чтобы его захотелось попробовать. Фотографии должны быть сочные, яркие, аппетитные и обязательно хорошего качества. Бывает основное, сезонное (для каждого сезона необходимо обновлять), для доставки, детское (стало очень популярным в последнее время). Виды меню:
А) Формат А3 или А4 двустороннее с ламинацией. Относительно бюджетный вариант. Подходит для небольших или новых заведений, а также для тех, в которых цены и позиции меню часто обновляются.
Б) Одностраничное в виде буклета с одним или двумя сгибами, двусторонняя печать. Тоже относится к категории недорогой печати. Хорошо подходит в том случае, если ассортимент большой, но есть необходимость сэкономить.
В) Многостраничное в виде брошюры или книжки. Это более дорогой сегмент. Тут можно дать волю фантазии: сделать в виде книжки с клеевым переплетом и жесткой обложкой, в виде небольшой брошюры с переплетом на скобу, купить отдельно специальную папку и скрепить листы кольцами, поэкспериментировать с материалами (дерево, пластик, кожа, дизайнерская бумага) и так далее.

2. Тейбл тент-хороший инструмент для работы с клиентом. Можно сделать из плотной бумаги в виде «домика» (бюджетный и интересный вариант) или купить пластиковую основу и просто вставлять туда распечатанные на тонкой бумаге вкладыши (очень удобно и выгодно так как основа покупается один раз и потом под новую акцию просто печатается вкладыш).
3. Визитки. Можно поставить стопочку на каждый стол. Важно указать на визитке контактные данные, ссылки на профили в соц. сетях.
4. Листовки. Если раздавать рекламные листовки на прилегающей территории (например, с помощью промоутеров) можно получить вполне себе неплохой результат. Важно: листовка должна содержать сведения о видах кухни, скидках, бонусах и прочих предложениях. В общем главное наличие преимуществ или выгоды для клиента и уникального торгового предложения.
5. Хенгеры. Изделие верхушка которого имеет форму крючка. Благодаря такой форме хенгер можно вешать на ручки дверей в офисе, гостинице, подъезде и даже на автомобиль. Для общепита это замечательный способ рассказать о своих выгодах, так как такую рекламу сложно пропустить.
6. Наружная реклама: паучки (х-баннер), вывески, ролапы, штендеры, билборды хоть и дороже, но имеют свои плюсы. Благодаря яркому и креативному дизайну можно легко привлечь внимание, а также повысить узнаваемость бренда.


7. Папки для счетов. Не стоит недооценивать такие папки. Они могут сослужить хорошую службу если подойти к их выбору и оформлению творчески. Как минимум они помогут повысить узнаваемость компании.
8. Упаковка для еды. Играет важную роль. Нужна для еды на вынос или для доставки. Должна быть экологичной, удобной, качественной. Если клиент заказывает блюдо через доставку, то первое что он увидит при получении заказа-это упаковку. Соответственно красивая и практичная упаковка помогает составить впечатление о заведении. Если она грязная, помятая, выполнена из дешевых некачественных материалов то впечатление останется не очень хорошим и даже высока вероятность, что вы получите негативный отзыв или плохое «сарафанное радио».
9. Пакеты. Для общепитов для упаковки еды чаще всего используются полиэтиленовые или крафт-пакеты. Если сравнивать полиэтилен и крафт, часа весов определенно перевесит в сторону крафта. Потому что, во-первых, крафт-бумага намного экологичнее и быстрее разлагается, во-вторых, крафт это вторично переработанная бумага, что также является плюсом.

10. Барные, винные карты. Рекомендация: обычно сначала указывают аперитивы, вина, шампанское, пиво, виски, водка, коктейли. Безалкогольные напитки и чайная карта располагаются в конце.
11. Плейсмат-одноразовый лист формата А3 ил тонкой бумаги, который используется в качестве салфетки на стол. Такой вы можете увидеть во всех фастфудах на каждом подносе. Плейсмат защищает поверхность от загрязнений, содержит сведения о скидках или интересных фактах, является элементом фирменного стиля.
12. Плакаты. Активно применяются для украшения интерьера, создания целостного образа зала, стимулируют интерес к покупке.
13. Сувениры. Сюда относятся: ручки, блокноты, колпаки для детей, флажки, воздушные шарики, игрушки, флешки и другие изделия с логотипом организации.
14. Униформа: фартуки, футболки, кепки, бейджи, поварские колпаки для персонала. Все это тоже относится к элементам фирменного стиля. Брендированная одежда-еще один шаг, к повышению доверия посетителей.
15. Подарочные сертификаты-способ дополнительного заработка. Продавая сертификаты на ужин в вашем кафе, вы увеличиваете количество продаж и средний чек, а также привлекаете новых гостей.
В идеале лучше использовать все виды перечисленной продукции. Но если вы недавно открылись или пока еще имеете маленький оборот, то выберите из списка несколько позиций или свяжитесь с нами мы поможем выбрать с чего стоит начать.

Made on
Tilda