Все же прекрасно понимают, что в момент карантина никто не будет печатать листовки, буклеты или брошюры потому что спроса на них практически не будет и данная бумажная макулатура просто никому не будет нужна. Конечно маркетологи и финансисты рисуют нам перспективную картину и дают надежду верить в лучшее.
А как быть с арендой помещений в которых находятся цеха по изготовлению и созданию всей продукции типографии? Ведь зачастую такие большие помещения находятся в аренде и за них каждый месяц нужно платить немаленькую сумму. А если нет заказов и очень много ограничений, то вы же понимаете, что это может привести к краху и минусовому балансу компании.
Да конечно можно найти лазейки и выполнять заказы, удаленно не контактируя с клиентом, например, услуги дизайнера без проблем адаптируются к таким реалиям и можно с помощью курьерской службы делать доставку. Но мы же должны помнить сколько много нюансов мы с вами встретим на пути согласования макета с клиентом, когда он захочет увидеть, пощупать образец вживую и вносить различные корректировки в готовый макет. К тому же каждому клиенту нужен индивидуальный подход.
Есть огромный риск в процессе спорных вопросов не суметь договориться или получить какие-либо разногласия и потерять клиента привлечь которого стоило огромных усилий, а в процессе удаленной работы этот риск увеличивается в несколько раз.