Press House COMPANY

Типография в эпоху Пандемии коронавируса.

Насколько сильно пандемия коронавируса повлияла на мировую экономику? Мы сможем ответить на этот вопрос только через несколько лет, когда картина полностью сформируется и мы увидим все ее последствия и результаты, к которым она привела.

Больше всего конечно же страдает малый и средний бизнес ведь именно он находится в повышенной зоне риска и подвержен наибольшим колебаниям и ограничениям. Типографии тоже от этого не застрахованы. Любое ограничение, и карантин влияют на спрос и производство той или иной продукции выпускаемой для B2B сегмента. Чем более жесткие меры вводят в стране или мире, тем сложнее к ним приспосабливаться.

Если брать для примера всю ту же типографию, то нам нужно думать в первую очередь об оборудовании которое там находится и без должного внимания не сможет просуществовать и отслужить положенное количество времен, ведь простой оборудования может повлечь за собой не только упадок дохода компании, но также и приближение ближайшего ремонта техники, которая стоит без дела. Краска, которая засыхает на валах ну или печатная головка, которой не уделяется должное внимание могут выйти из строя что в свою очередь выльется в дорогостоящий ремонт.

Все же прекрасно понимают, что в момент карантина никто не будет печатать листовки, буклеты или брошюры потому что спроса на них практически не будет и данная бумажная макулатура просто никому не будет нужна. Конечно маркетологи и финансисты рисуют нам перспективную картину и дают надежду верить в лучшее.

А как быть с арендой помещений в которых находятся цеха по изготовлению и созданию всей продукции типографии? Ведь зачастую такие большие помещения находятся в аренде и за них каждый месяц нужно платить немаленькую сумму. А если нет заказов и очень много ограничений, то вы же понимаете, что это может привести к краху и минусовому балансу компании.

Да конечно можно найти лазейки и выполнять заказы, удаленно не контактируя с клиентом, например, услуги дизайнера без проблем адаптируются к таким реалиям и можно с помощью курьерской службы делать доставку. Но мы же должны помнить сколько много нюансов мы с вами встретим на пути согласования макета с клиентом, когда он захочет увидеть, пощупать образец вживую и вносить различные корректировки в готовый макет. К тому же каждому клиенту нужен индивидуальный подход.

Есть огромный риск в процессе спорных вопросов не суметь договориться или получить какие-либо разногласия и потерять клиента привлечь которого стоило огромных усилий, а в процессе удаленной работы этот риск увеличивается в несколько раз.
Ну а как быть с сотрудниками на удаленке? Штат, который набирала компания и обучала им же тоже нужно что-то кушать, нужно каждый месяц платить зарплату иначе можно потерять сотрудников. Ведь они пойдут в другую компанию, которая будет исправно платить. За идею никто работать не будет.

Мы с вами рассмотрели некоторые самые основные проблемы, с которыми сталкиваются компании в эпоху коронавирусных ограничений. Но мы с вами должны помнить, что самое главное это здоровье и благополучие окружающих нас людей. Ведь именно благодаря человечеству в целом мы с вами можем создавать спрос, который нам необходим, заказывать продукцию и выполнять заказы, расти и развиваться в нужном направлении.

Как говорится, что не делается все к лучшему и те перспективы которые нас ожидают вселяют оптимизм и заставляют двигаться в перед.
Made on
Tilda