Настройка Рекламы в Google Алматы

в два раза дешевле чем у остальных напечатаем
за 1 день на собственном офсетном оборудовании
Закажите расчет и узнайте стоимость услуг типографии
с точностью до 95%
Преимущества нашей Компании
Удобное месторасположение
Собственное производство
Более 850 довольных клиентов
Типография полного цикла
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и возможность посещения нашего офиса
ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Типография в Алматы выполняет все виды полиграфической и оперативной печати
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы звоним и уточняем детали
Согласовываем с Вами каждый этап работы

Предоставляем готовый результат





Реклама в Google

Реклама в Google.
Сейчас почти все бизнесы перешли в интернет. Соответственно перед каждым бизнесменом стоит вопрос, как и где взять клиентов в интернете. Есть несколько источников трафика:
1. SEO-продвижение (органическое).
2. Таргетированная реклама в социальных сетях.
3. Платная реклама в поисковых системах (Например, Google, Яндекс).
4. Доски объявлений (есть варианты бесплатного и платного размещения).
5. Баннерная реклама.

Контекстная реклама в поисковиках это один из наиболее быстрых способов получить заявки, и вывести сайт в топ (пусть и платный).
Плюсы:
1. В Казахстане около 75% пользователей предпочитают Google и только 25%-Яндекс.
2. Быстрый результат. Закинули деньги на счет, и реклама сразу начинает показываться.
3. Объявления показываются только вашей ЦА (целевой аудитории), находящейся в том городе или стране, которую вы укажете.
4. Вы сами устанавливаете бюджет. Затраты не превысят месячное ограничение. Можно самостоятельно изменить бюджет или остановить показ рекламы. Оплата снимается только, когда посетитель кликнул мышкой по вашей ссылке. Если клика не было, деньги остаются на счету.
5. Можно самостоятельно установить время показа. Это удобно, если, например, если вы работаете до 18:00 или суббота, воскресенье у вас выходной и не нужно чтобы реклама в это время показывалась.
6. Рекламу можно настроить практически под любую нишу.


Минусы:
1. Если деньги на счету закончатся, реклама перестанет показываться.
2. Конкуренты могут «скликивать» чтобы ваш бюджет быстрей закончился, и ваша реклама перестала показываться.
3. Объявление должно соответствовать ключевому слову иначе расход бюджета увеличится.
4. По некоторым темам и ключевым запросам очень большая конкуренция. Из-за этого цена клика может быть намного выше. Поэтому прежде, чем запускать рекламу проведите анализ.
5. Настроить рекламу в Google намного сложней, чем в Яндекс.
6. Минус-слова придется добавлять вручную, так как отсутствует автоматическая кроссминусовка групп.
Можно конечно попробовать настроить рекламу самостоятельно если вы обладаете необходимыми навыками. Но если вы новичок в этом, лучше не рискуйте. Обратитесь к профессионалам. Так вы сэкономите свое личное время и бюджет.
Made on
Tilda